РЕШЕНИЕ от 28 ноября 2013 года №104 О бюджете Нижнеборковского сельсовета Горшеченского района Курской области на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

НИЖНЕБОРКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

 ГОРШЕЧЕНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

от  28 ноября 2013 года      №104

 

О  бюджете  Нижнеборковского сельсовета Горшеченского района  Курской области  на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов.

 

Статья 1. Основные характеристики бюджета Нижнеборковского сельсовета  на 2014 год и плановый период 2014 и 2015 годов.

 

а)Утвердить основные характеристики  бюджета Нижнеборковского сельсовет   на 2014 год:

1) общий объем доходов  бюджета  Нижнеборковского сельсовета  в сумме  3216423 рублей;

2) общий объем расходов  бюджета  Нижнеборковского о сельсовета   в сумме  3216423 рублей;

б)Утвердить основные характеристики бюджета Нижнеборковского  сельсовета на 2015 и 2016год:

1)  объем доходов  бюджета  Нижнеборковского сельсовета на 2015 год  в сумме  1694503 рублей; на 2016 год -  1716698 рублей

2) общий объем расходов  бюджета  Нижнеборковского сельсовета на 2015 год  в сумме  1694503 рублей; на 2016 год- 1716698 рублей.

         3) общий объем условно утверждаемых (утвержденных)расходов бюджета Нижнеборковского сельсовета на 2015 год в объеме 42400 рублей, на 2016 год в объеме 85800 рублей.

 

Статья 2. Источники финансирования дефицита  бюджета

 

Установить источники финансирования дефицита  бюджета Нижнеборковского сельсовета   на 2014 год  и плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложениям N 1, № 2 к настоящему Решению.

  

Статья 3. Главный администратор доходов бюджета Нижнеборковского сельсовета, главный администратор источников финансирования дефицита  бюджета Нижнеборковского сельсовета  и поступления доходов в  бюджет

 

1. Утвердить перечень главного администратора доходов  бюджета Нижнеборковского сельсовета    согласно приложению N 3 к настоящему Решению.

2. Утвердить перечень главного администратора источников финансирования дефицита  бюджета  Нижнеборковского сельсовета  согласно приложению N 4 к настоящему Решению.

3. Учесть поступления доходов в бюджет Нижнеборковского сельсовета в 2014 году и плановом периоде на 2015 и2016 годов согласно приложениям N 5, № 6 к настоящему Решению.

 

Статья 4. Особенности администрирования доходов бюджета Нижнеборковского сельсовета  в 2014 году и плановом периоде.

 

1. Установить, что средства, поступающие учреждениям, финансируемым из  бюджета Нижнеборковского сельсовета  , в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, в полном объеме зачисляются в доход  бюджета       

2. Установить, что в бюджет  Нижнеборковского сельсовета Горшеченского района Курской области   по нормативу 100 процентов зачисляются поступления следующих доходов:

-земельный налог (по обязательствам, возникшим до 1 января 2006 года),мобилизуемый на территории поселения;

      -прочие доходы от оказания платных услуг(работ) получателями средств бюджетов поселений;

      -доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества поселений;

       -прочие доходы от компенсации затрат бюджетов поселений;

         -невыясненные поступления, зачисляемые в бюджет поселений;

         -возмещение потерь сельскохозяйственного производства, связанных с изъятием сельскохозяйственных угодий. расположенных на территории поселений (по обязательствам. возникшим до 1 января 2008 года);

          -платежи, взимаемые органами местного самоуправления (организациями) поселений за выполнение определенных функций;

           -доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов поселений;

        -доходы от возмещения ущерба при возникновении иных страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов поселений;

       -целевые отчисления от лотерей поселений.

       - прочие неналоговые доходы бюджетов поселений

 

                                     .

Статья 5. Бюджетные ассигнования бюджета                                    

 

1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета согласно приложениям N 7 № 8 к настоящему Решению.

2. Утвердить ведомственную структуру расходов  бюджета Нижнеборковского сельсовета    на 2014 и плановый период 2015 и 2016 годов год согласно приложениям N 9 № 10 к настоящему Решению.

3. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2014 год в сумме  197435 рублей , на первый год планового периода в сумме 211855 рублей, на второй год планового периода в сумме 225610 рублей.

4. Утвердить объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда на 2014 год в сумме 20000 рублей, на первый год планового периода в сумме  10000 рублей, на второй год планового периода в сумме 10000 рублей.

 

 

Статья 6. Особенности исполнения  бюджета Нижнеборковского сельсовета Горшеченского района Курской области  в 2014 году

 

1. Остатки средств бюджета Нижнеборковского сельсовета на 1 января 2014 года  на счете Управления Федерального казначейства по Курской области, открытом в учреждении Центрального банка Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, на котором отражаются операции со средствами, полученными муниципальными казенными учреждениями, а также муниципальными бюджетными учреждениями, в отношении которых в 2013 году не было принято решение о предоставлении им субсидии из  бюджета Нижнеборковского сельсовета Горшеченского района Курской области  в соответствии со статьей 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации, от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, подлежат перечислению Управлением Федерального казначейства по Курской области в первый рабочий день 2014 года на счет, открытый Управлению Федерального казначейства по Курской области в учреждении Центрального банка Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, на котором отражаются операции со средствами, поступающими во временное распоряжение указанных учреждений.

2. Управление Федерального казначейства по Курской области после осуществления операции, указанной в части 1 настоящей статьи, обеспечивает закрытие счета, на котором отражались операции со средствами, полученными муниципальными казенными учреждениями, а также муниципальными бюджетными учреждениями, в отношении которых в 2013 году не было принято решение о предоставлении им субсидии из  бюджета Нижнеборковского сельсовета Горшеченского района Курской области  в соответствии со статьей 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации, от платных услуг и иной  приносящей доход деятельности.

3. Средства, зачисленные в соответствии с частью 1 настоящей статьи на счет, открытый Управлению Федерального казначейства по Курской области в учреждении Центрального банка Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, не позднее

пятого рабочего дня 2014 года перечисляются Управлением Федерального казначейства по Курской области, с учетом следующих особенностей:

1) остатки средств, полученных муниципальными казенными учреждениями от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, подлежат перечислению в доход  бюджета;

2) остатки средств, полученных муниципальными бюджетными учреждениями, в отношении которых в 2013 году не было принято решение о предоставлении им субсидии из  бюджета Нижнеборковского сельсовета Горшеченского района Курской области в соответствии со статьей 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации, от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, подлежат перечислению указанным бюджетным учреждениям  на счета, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации отражаются операции со средствами  муниципальных бюджетных учреждений.

4. Остатки средств на 1 января 2014 года, поступивших во временное распоряжение муниципальных бюджетных учреждений, в отношении которых в 2013 году не было принято решение о предоставлении им субсидии из  бюджета  Нижнеборковского сельсовета Горшеченского района Курской области а в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, учтенных на соответствующих лицевых счетах, открытых  в Управлении Федерального казначейства по Курской области, подлежат перечислению на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются средства муниципальных бюджетных учреждений.

5. Муниципальные казенные учреждения могут осуществлять платные услуги и иную приносящую доход деятельность, только если такое право предусмотрено в их учредительных документах. Доходы, полученные от указанной деятельности, поступают в  бюджет Нижнеборковского сельсовета Горшеченского района Курской области.

Главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, осуществляющие платные услуги и иную приносящую доход деятельность, распределяют бюджетные ассигнования между указанными учреждениями с учетом объемов доходов от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, осуществляемой этими учреждениями, поступивших в  бюджет Нижнеборковского сельсовета Горшеченского района Курской области.

6. Установить, что неиспользованные по состоянию на 1 января 2014 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета  бюджету Нижнеборковского сельсовета Горшеченского района Курской области в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в областной бюджет в течение первых 10 рабочих дней 2014 года.

.7. Остатки средств  бюджета Нижнеборковского сельсовета Горшеченского района Курской области по состоянию на 1 января 2014 года на счете  бюджета Нижнеборковского сельсовета Горшеченского района Курской области , образовавшиеся в связи с неполным использованием доходов муниципальным казенными учреждениями от прочих безвозмездных поступлений, безвозмездных поступлений от Фонда социального страхования Российской Федерации, направляются в 2014 году на те же цели в качестве дополнительного источника.

8.  Администрация Нижнеборковского сельсовета Горшеченского района Курской области вправе принимать решения о поручении уполномоченному органу вносить в 2014 году изменения в показатели сводной бюджетной росписи  бюджета Нижнеборковского сельсовета Горшеченского района Курской области, связанные с особенностями исполнения  бюджета Нижнеборковского сельсовета Горшеченского района Курской области и (или) распределением, перераспределением бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств  бюджета Нижнеборковского сельсовета Горшеченского района Курской области, объемов межбюджетных трансфертов  местным бюджетам, с ежемесячным уведомлением Собрания депутатов Нижнеборковского сельсовета  в случаях:

1) передачи полномочий по финансированию отдельных муниципальных учреждений, мероприятий или расходов;

2) реорганизации, преобразования и изменения типа муниципальных учреждений;

3) распределения по главным распорядителям средств  бюджета Нижнеборковского сельсовета Горшеченского района Курской области, поступивших иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевой характер;

4)  распределения средств, предусмотренных в составе утвержденных бюджетных ассигнований по подразделу «Другие общегосударственные вопросы» раздела «Общегосударственные вопросы»;

5) сокращения межбюджетных трансфертов из областного бюджета;

6) исполнения судебных актов в объемах, превышающих ассигнования, утвержденные законом о бюджете на эти цели;

7) принятия решения о предоставлении муниципальному бюджетному учреждению субсидии в соответствии со статьей 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на выполнение функций бюджетным учреждением;

8) принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности;

9) перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств  бюджета Нижнеборковского сельсовета Горшеченского района Курской области на оплату труда работников исполнительных органов местного самоуправления, между главными распорядителями средств  бюджета Нижнеборковского сельсовета Горшеченского района Курской области, разделами, подразделами, целевыми статьями, видами расходов классификации расходов бюджета на оплату труда работников исполнительных органов местного самоуправления в случае принятия  решений о сокращении численности этих работников.

 

10. Установить, что получатель средств  бюджета Нижнеборковского сельсовета Горшеченского района Курской области вправе предусматривать авансовые платежи:

1) при заключении договоров ( контрактов) на поставку товаров (работ, услуг) в размерах:

а) 100 процентов суммы договора (контракта) - по договорам (контрактам) о приобретении горюче-смазочных материалов;

б) 100 процентов суммы договора (контракта) - по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств;

в) не более 30 процентов суммы договора (контракта) - по иным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

2) для осуществления расходов, связанных с оплатой организационных взносов за участие в мероприятиях (выставках, конференциях, форумах, семинарах, совещаниях, тренингах, соревнованиях и т.п.), а также расходов, связанных со служебными командировками, - в размере 100 процентов.

 

Статья 7. Осуществление расходов, не предусмотренных бюджетом

 

1. При принятии Решения либо другого нормативного правового акта , предусматривающего увеличение расходных обязательств по существующим видам расходных обязательств или введение новых видов расходных обязательств, которые до его принятия не исполнялись ни одним публично-правовым образованием, указанный нормативный правовой акт должен содержать нормы, определяющие источники и порядок исполнения новых видов расходных обязательств.

2. Выделение бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств

 может осуществляться только с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в Решение о бюджете либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в настоящий Решение при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета.

 

Статья 8. Муниципальный долг 

 

1. Установить предельный размер муниципального долга на 2014 год в сумме 488856 рублей, на 2015 год в сумме 503407,5 рублей, на 2016 год в сумме 518978 рублей

2.Верхний предел  муниципального  долга муниципального образования на 01.01.2015-2017 годы  в сумме   0,0 тыс. рублей.

          3. Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований  на 2014 год и плановый период согласно приложениям N 11 № 12 к настоящему Решению.

          4. Утвердить Программу муниципальных гарантий  на 2014 год и плановый период согласно приложениям N 13, № 14 к настоящему Решению.

 

Статья 9. Заключение и оплата  учреждениями и Администрацией   Нижнеборковского сельсовета                       муниципальных контрактов (договоров), исполнение которых осуществляется за счет средств  бюджета

 

1. Установить, что заключение и оплата учреждениями и Администрацией  Нижнеборковского сельсовета муниципальных контрактов (договоров), исполнение которых осуществляется за счет средств  бюджета Нижнеборковского сельсовета , производятся в пределах доведенных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с классификацией расходов  бюджета Нижнеборковского сельсовета   и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

2.  В случае нарушения бюджетным учреждением требований настоящей статьи при заключении муниципальных контрактов, иных договоров соответствующий главный распорядитель средств  бюджета Нижнеборковского сельсовета  обязан обеспечить приведение указанных муниципальных контрактов, иных договоров в соответствие с действующим законодательством.

 

Статья 10. Привлечение бюджетных кредитов и кредитов коммерческих банков

 

Администрация  Нижнеборковского сельсовета Горшеченского района Курской области в 2013 году и плановом периоде:

1) привлекает бюджетные кредиты и кредиты коммерческих банков на финансирование кассовых разрывов, обусловленных сезонным характером затрат либо сезонным характером поступлений доходов, и погашение долговых обязательств  Администрации   Нижнеборковского сельсовета Горшеченского района Курской области;

2) в рамках установленного предельного размера муниципального долга привлекает:

а) бюджетные кредиты и кредиты коммерческих банков сроком до трех лет для финансирования дефицита и погашения долговых обязательств.

 

Статья 11. Вступление в силу настоящего Решения

 

Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2014 года.

 

 

 

Глава Нижнеборковского сельсовета                                  А.Н.Часовских

 


Печать   E-mail